Ж у р н а л   о   к о м п ь ю т е р н ы х   с е т я х   и   т е л е к о м м у н и к а ц и о н н ы х   т е х н о л о г и я х
СЕТИ И СИСТЕМЫ СВЯЗИ on-line
  ПОИСК: ПОДПИСКА НА НОВОСТИ: НОМЕР:
    ДОМОЙ • Архив: Новостей | Конференций | НомеровПодписка
 
   
 
   
    
РЕДАКЦИЯ
 
Все о журнале
Подписка
Как проехать
Где купить
Тематический план
Отдел рекламы
Адреса в Интернет

РУБРИКАТОР
   
• Инфраструктура
• Информационные
   системы

• Сети связи
• Защита данных
• Кабельные системы
• Бизнес
• Колонка редактора
• Электронная
   коммерция

• Только на сервере
• Системы
   учрежденческой
   связи

• Новые продукты


Rambler's Top100

  

Volkswagen развивает собственную виртуальную биржу

Чак Музакис

Электронный торговый центр Supply.com компании Volkswagen (VW) AG за первый год своего существования выполнил около 500 тыс. транзакций. Сейчас, чтобы избавиться от процедуры многократного ввода одной и той же информации вручную, он начинает агрегировать все торговые данные отделов продаж в многочисленные серверные транзакционные системы.

Этот пятый по величине мировой производитель автомобилей с годовым оборотом 80 млрд долл. во многом задает тон в конкурентной борьбе на своем рынке. В прошлом году компания предпочла развернуть свой собственный закрытый рынок, не вняв увещеваниям участвовать в работе торговой биржи Covisint, учрежденной пару лет назад группой ведущих производителей автомобилей.

Собираясь двигаться вперед в одиночку, компания VW преследует вполне конкретную цель: самостоятельно проводить интерактивные переговоры с ведущими производителями, добиваясь, таким образом, крайне четкой поставки деталей для своих производственных линий.

"Наше предприятие относится к процессно-ориентированным производствам, и торговый узел Supply.com является результатом тех шагов, которые мы предприняли, чтобы найти соответствующие управленческие технологии", -- говорит Мик-Юта Хансен, директор по деловым Интернет-коммуникациям VW.

До сих пор около 6 тыс. работников VW в самых разных странах мира работают с торговой площадкой Supply.com, чтобы выбрать любое из 360 тыс. изделий, предлагаемых 200 непрямыми поставщиками, исключая при этом все ручные операции оформления заказов. Используя приложение eBreviate, компания VW провела 600 аукционов базовых деталей (затратив при этом 12 млрд долл.), в которых приняли участие более 4 тыс. поставщиков. Хотя фирма не раскрывает, какая экономия была достигнута благодаря этим аукционам, стоимость услуг и товаров обходится пользователям, как правило, на 10--20% дешевле, чем раньше.

И наконец, Supply.com помогает VW собирать информацию, касающуюся инвентаризации и спроса на изделия. Функции управления производственными мощностями узла Supply.com позволяют поставщикам определять, когда отгружать детали для любого из 34 заводов VW.

Компания VW уже возместила 25 млн долл., затраченных ею на разработку портала, и сейчас ее торговая биржа работает с прибылью. Теперь каждый поставщик знает, что нужно компании, и может сравнить ее потребности со своими возможностями.

Эта программная система, поставляемая вместе с ПО SCM фирмы i2 Technologies, способствовала снижению материально-производственных запасов 200 экспериментальных поставщиков. Так как прогноз спроса стал гораздо точнее, время хранения запасов в ряде случаев сократилось с нескольких месяцев до нескольких дней. Это позволит компании VW быстрее реагировать на запросы рынка, увеличивая, например, производство отдельных моделей "Ауди", если спрос на автомобили других марок окажется ниже ожидаемого.

Не собираясь останавливаться на достигнутых успехах, компания VW намеревается соединить каналами связи свою виртуальную биржу с серверными системами. В настоящее время служащим компании приходится вводить данные в систему SAP вручную, что увеличивает вероятность появления ошибок и замедляет бизнес-процессы. Таким образом, перед ИТ-подразделением компании стоит задача автоматизировать ввод коммерческих данных. Руководство VW еще не решило окончательно, какой метод объединения своих систем она возьмет на вооружение.

Хотя для обработки транзакций VW задействует систему SAP, для управления заводскими цехами, отслеживания поставок и учета материально-производственных запасов она использует комбинацию разработанных ею систем ERP и MRP. Как результат, для соединения портала с серверными системами, вероятно, потребуются разнообразные приложения и интерфейсы API. Соединение с большим числом поставщиков (а всего их у компании около 10 тыс.) может оказаться для VW еще более трудной задачей.

По мнению аналитиков, большую роль в объединении ее собственных систем, а также ее систем и серверов относительно мелких поставщиков сыграет стандарт XML. Однако, для того чтобы поставляемые по умолчанию конвертеры передавали данные между несовместимыми системами, компании VW придется не только использовать язык XML, но и связующее ПО таких производителей, как WebMethods и Vitria.

Как утверждает представитель одного из крупных поставщиков компании VW, изготовителя электросистем и шасси для автомобилей, -- фирмы Robert Bosch GmbH, у них тоже планируют использовать электронный торговый центр VW. В настоящее время Bosch обеспечивает комплектующими изделиями виртуальную товарную биржу европейского консорциума -- SupplyOn. VW собирается связать свои системы с системами SupplyOn, также использующими технологию электронных биржевых центров компании SAP, но не имеет на этот счет никаких жестких сроков.

В Центре исследований процессов автоматизации (Center for Automative Research) считают, что интеграция систем является болезнью роста, типичной для автомобилестроительных предприятий, осваивающих электронные системы снабжения. Автомобильные компании опасаются, что каждый новый уровень технологии приводит лишь к очередному повышению стоимости продукции, практически не отражаясь на производительности труда.

Коротко о проекте

Электронный торговый центр Supply.com

Технология

· Ariba Buyer -- для непрямых поставок

· eBreviate Internet Negotiations 4.0 -- для онлайновых переговоров/аукционов

· Пять приложений i2, включая Capacity Collaboration и Collaboration Planner

Коммерческие цели

· Покупка вспомогательных товаров и услуг по каталогам

· Использование аукционов и обратных аукционов с целью снижения цен

· Позволить поставщикам самим решать, когда отгружать детали для заводов

· Позволить инженерам, находящимся вне своих рабочих мест, и поставщикам выполнять проектные работы через Интернет

Проблемы

· Сделать технологию гибкой и доступной по цене, что позволит и мелким поставщикам принимать участие в работе электронной биржи

· Продемонстрировать поставщикам более высокий по сравнению с отраслевыми биржами SupplyOn и Covisint качественный уровень торговли





  
5 '2002
СОДЕРЖАНИЕ

бизнес

• Управление проектами как новая философия бизнеса

• Информационные услуги - новое направление развития "Электросвязи"

локальные сети

• Коаксиальный кабель: что скрывается за видеосигналом?

• Внешняя коммуникационная кабельная инфраструктура предприятия и ее заземление

• Эволюция технологий расширения компьютеров и соединения их компонентов

• Переключатели KVM - центральные пункты управления

корпоративные сети

• Серверы дискуссий открывают возможности сотрудничества в Web

• Технология ESI снижает расходы и повышает производительность

системы учрежденческой связи

• DECT и Закон

услуги сетей связи

• Технология PLC - телекоммуникации по сетям электропитания

• Тестируем инструменты мониторинга производительности сети

• Оптические иллюзии и реалии

• Проблемы передачи данных в сетях мобильной связи

защита данных

• ИБП от мала до велика

• FireProof защитит от DoS-атак

новые продукты

• DCS "входит" в Интернет; OptiX 155/622H - мал, да удал; Новые "дети" Allied Telesyn; Новая серия ИБП NeuHaus; Система беспроводного доступа от INTRACOM S.A.; IP-видеотелефон BVP 8770 - привлекателен и доступен

только на сервере

• Volkswagen развивает собственную виртуальную биржу

• Поддержка протокола SNMP в JAVA-приложениях


• Калейдоскоп



 Copyright © 1997-2005 ООО "Сети и Системы Связи". Тел. (495) 234-53-21. Факс (495) 974-7110. вверх