Ж у р н а л о к о м п ь ю т е р н ы х с е т я х и т е л е к о м м у н и к а ц и о н н ы х т е х н о л о г и я х |
![]() |
![]() |
ПОИСК: | ПОДПИСКА НА НОВОСТИ: | НОМЕР: | |||||||
ДОМОЙ • Архив: Новостей | Конференций | Номеров • Подписка |
Применение новых технологий в различных направлениях деятельности call-центров Кейт Доусон Будучи когда-то обласканными вниманием руководства, получая львиную долю денежных средств и имея хорошо проверенные технологии, отрасль call-центров по прошествии нескольких лет экономического спада и сокращения расходов, кажется, впала в депрессивное состояние. Однако, как только в экономике намечаются мало-мальски позитивные сдвиги, мы пытаемся заглянуть за горизонт и определить путь, по которому пойдет развитие технологий обработки вызовов. Инновационные технологические средства после этапа агрессивного маркетинга переходят в руки тех, кто способен обкатать их на практике. А после этого остается совсем недолго ждать момента, когда они станут обыденными. В рутине повседневной работы необходимо думать о будущем, о технологиях нового поколения, о которых мы так много слышали, но которые еще не дошли до call-центров. Однако каждый менеджер будет вынужден изучить их уже в самое ближайшее время.
| ![]() |
![]() |
Copyright © 1997-2005 ООО "Сети и Системы Связи". Тел. (095) 234-53-21. Факс (095) 974-7110. | ![]() |