Ж у р н а л о к о м п ь ю т е р н ы х с е т я х и т е л е к о м м у н и к а ц и о н н ы х т е х н о л о г и я х |
![]() |
![]() |
ПОИСК: | ПОДПИСКА НА НОВОСТИ: | НОМЕР: | |||||||
ДОМОЙ • Архив: Новостей | Конференций | Номеров • Подписка |
Интеграция CRM и контакт-центра В. Ю. Тарасов Когда читаешь различные публикации, слушаешь презентации и выступления на тему использования приложений взаимодействия с клиентами, невольно возникает почти гамлетовский вопрос: “CRM или контакт-центр?” К сожалению, однозначного ответа здесь дать невозможно. Давайте еще раз задумаемся над тем, чем отличается CRM-система от контакт-центра и что у них общего, а заодно постараемся понять, какие трудности возникают при совместном использовании этих систем и какая польза будет от их интеграции. На первый взгляд может показаться, что задача объединения этих систем не достойна серьезного внимания. Такое впечатление создается, в том числе, из-за колоссальной многофункциональности каждой из них, что вызывает резонный вопрос: “Зачем еще что-то интегрировать, если даже имеющиеся возможности не используются на все 100%?”. Но, копнув глубже, вскоре осознаешь, что проблема действительно достойна внимания, и, более того, часто ее приходится решать уже на действующей системе взаимодействия с клиентами или при работающем контакт-центре, что приводит к дополнительным сложностям. Об авторе
| ![]() |
![]() |
Copyright © 1997-2003 ООО "Сети и Системы Связи". Тел. (095) 234-53-21. Факс (095) 974-7110. | ![]() |