Ж у р н а л о к о м п ь ю т е р н ы х с е т я х и т е л е к о м м у н и к а ц и о н н ы х т е х н о л о г и я х |
![]() |
![]() |
ПОИСК: | ПОДПИСКА НА НОВОСТИ: | НОМЕР: | |||||||
ДОМОЙ • Архив: Новостей | Конференций | Номеров • Подписка |
Управление идентификацией: настала пора для гибких решенийГрег Шипли Важнейший аспект управления идентификацией — налаживание партнерских отношений с заинтересованными сторонами при сохранении открытости решения с целью внедрения новых технологий. Какая от этого выгода? Автоматизация процедур, связанных с персоналом и процессами, экономит издержки и обеспечивает более безопасную рабочую среду.
По словам вице-президента по решениям безопасности и управления идентификацией фирмы Oracle Амита Джасуя, путь этот усеян «останками благих начинаний», павших жертвами как неверного выбора технологий, так и рыночных пертурбаций. В действительности мы отмечаем поистине тектонические сдвиги в ландшафте IdM, но для наших читателей и экспертов бесспорными оказались всего лишь несколько утверждений. Во-первых, это то, что в этом деле гибкость критически важна. Те, кто сумел навести мосты взаимопонимания между различными командами, — в том числе и за пределами сферы ИТ, — быстрее преодолели преграды. Кроме того, организации, поставившие гибкость решения во главу угла, ожидает меньше проблем, когда они неизбежно столкнутся с очередными «кручеными ударами» технических неувязок. Во-вторых, невероятно высоки ставки в этой игре, когда дело доходит до выбора поставщика — управление идентификацией затрагивает столь многочисленные аспекты бизнеса, что неудачный выбор того или иного партнера может вызвать «эффект падающего домино». А теперь нас ждет хорошая новость: значительно сэкономят на внедрении IdM организации, проявившие мудрость при решении вопросов куда, когда и как инвестировать. Хорошо спланированная и реализованная IdM-стратегия поможет вам в разнообразных областях — от автоматизации администрирования учетных записей до снижения нагрузки на службу технической поддержки и сокращения сроков ввода в онлайновую эксплуатацию новых приложений. Кроме того, базовые технологии IdM вступают в фазу зрелости. Этому способствуют такие важные факторы, как образование группы из 81 поставщика средств аутентификации, стремящихся выработать стандартизированные протоколы аутентификации в разнородной среде. Сюда же относятся решения на базе ПО с открытым исходным кодом, включая проект OpenLDAP, и виртуальные справочники. Если же взглянуть на проблему более масштабно, то происходящая конвергенция мира логической безопасности данных со сферой физической безопасности делает необходимость реализации IdM еще более неизбежной. Однако, как и в отношении большинства других ИТ-инициатив, IdM выходит за рамки собственно технологий, вовлекая в свою орбиту компоненты, относящиеся к таким областям, как управление персоналом и процессами. Менеджер по защите данных Дэн Аяла, который занимается внедрением уже второго проекта развертывания IdM в компании, входящей в список Fortune 500, убежден, что управление идентификацией и доступом не может находиться в компетенции исключительно отдела ИТ. Здесь должны быть совместно задействованы и бизнес-подразделения, и отделы кадров и ИТ, иначе проект провалится. Ниже мы поговорим о том, как согласовать работу всех заинтересованных сторон и направить их усилия в нужную сторону.
| ![]() |
![]() |
Copyright © 1997-2007 ООО "Сети и Системы Связи". Тел. (495) 234-53-21. Факс (495) 974-7110. | ![]() |