Ж у р н а л о к о м п ь ю т е р н ы х с е т я х и т е л е к о м м у н и к а ц и о н н ы х т е х н о л о г и я х |
![]() |
![]() |
ПОИСК: | ПОДПИСКА НА НОВОСТИ: | НОМЕР: | |||||||
ДОМОЙ • Архив: Новостей | Конференций | Номеров • Подписка |
АТС на базе IP работает, и неплохоЭрик Холл В настоящее время нет недостатка в продуктах, соответствующих стандарту H.323, который определяет механизмы сигнализации, управления вызовами и кодирования для пакетной передачи речи и видео по сетям IP. Спектр этих продуктов широк: от предназначенного для конечных пользователей программного обеспечения, такого, как NetMeeting корпорации Microsoft, до аппаратных шлюзов, например MAX фирмы Ascend Communications. Но на сегодня только одна компания -- Selsius Systems (приобретена фирмой Cisco Systems. -- Прим. ред.) предлагает законченное техническое решение, позволяющее создать полнофункциональную учрежденческую телефонную станцию на основе существующей на предприятии ЛВС. Selsius выпускает несколько типов продуктов. Это поддерживающие стандарт H.323 телефонные аппараты с интерфейсами Ethernet, программная система управления вызовами и, наконец, набор шлюзов Н.323 с аналоговыми и цифровыми (T1 и PRI ISDN) интерфейсами. Шлюзы могут служить для организации взаимодействия между построенной на базе Ethernet учрежденческой телефонной станцией и традиционной телефонной сетью общего пользования (ТфОП), а также для подключения к этой станции обычных (аналоговых) телефонных устройств -- телефонов, факсов, систем речевой почты и т. п. В функции системы управления входят обработка вызовов, их маршрутизация, администрирование внутренних телефонных номеров -- короче говоря, все то, без чего невозможна работа учрежденческой телефонной станции. Мы протестировали следующие продукты компании Selsius: телефонные аппараты Selsius-Phone 12 SP+, программное обеспечение Selsius-VirtualPhone для реализации функций телефона на обычном ПК, шлюз Selsius-Access AT-2 с аналоговыми интерфейсами и ПО управления телефонными вызовами Selsius-CallManager 2.1. Все они формировали распределенную телефонную систему, которую мы в течении двух месяцев использовали вместо своей традиционной учрежденческой АТС (УАТС). Должны признать, эта система очень неплохо выполняла возложенные на нее функции, хотя имела и ряд недостатков. Полную версию данной статьи смотрите в 12-м номере журнала.
| ![]() |
![]() |
Copyright © 1997-2007 ООО "Сети и Системы Связи". Тел. (495) 234-53-21. Факс (495) 974-7110. | ![]() |